ВНИМАНИЕ: Вопросы не слышны на записи. Также, части ответов Багавана тоже не четко слышны, а местами не слышны вообще, так что мы сделали лучшее из того, что могли, чтобы восстановить этот даршан с наибольшей точностью.

Оригинал на английском здесь: http://vimeo.com/17492472 (по этой ссылке нужно не переходить на страницу, а скопировать ее и вставить в строку браузера)

ТРАНСКРИПТ:

Вопрос 1: Багаван, в состоянии пробуждения или Богореализации существует ли еще индивидуальная карма или руководит человеком обусловленость, что влияет на восприятие реальности? Или нет більше несознательного влияния? Что это означает на самом деле, корда говорится, что "я" больше нет?

Шри Багаван: Когда вы пробуждены и вы находитесь в пробужденном состоянии, вы разъединены с умом. Ум присутствует, но он не окрашивает ваше восприятия, потому что вы воспринимаете реальность такой, какая она есть. Но когда вам нужно быть функциональным, и требуется ум, ум возвращается. И ум он такой как и был: древний ум, с его обусловленностями, в которые входит карма, там присутствует подсознание и все эти вещи. Итак, вы можете быть пробуждены, но у вас будет все тот же древний ум, который будет влиять... Он может влиять... и как вы функционируете... Также, то что может произойти... вы можете ответить различными способами, в зависимости от вашого воспитания, которое, конечно, включает в себя карму. Следовательно, если вам нужно улучшить это поведение, даже если они и пробуждены, они таже могут вести себя плохим образом, что означает, что вам следует... Итак, это означает, что вы не свободны от кармы, когда вы пробуждены... только если вы пробуждены и находитесь в этом состоянии, и не совсем функциональны, тогда вы свободны (от кармы). Но когда у вас есть эти (внешние) дела, карма возвращается, на несколько мгновений, конечно. А потом снова уходит. Так что нам нужно будет работать и над этим, что мы на самом деле и будем делать.

Вопрос 2: В естественном состоянии мы не слишком много думаем о наших жизнях, но скорее чувствуем и проживаем то, что приходит. В состоянии пробуждения нет больше индивидуального страдания, тем не менее коллективная боль, кажется, продолжает течь через нас. Можешь, пожалуйста, объяснить это?

Шри Багаван: Когда ты пробужден, на тебя очень легко повлиять. Что мы имеем ввиду под этим - это то, что страдание другого человека очень легко может повлиять на тебя. Например, твое пробуждение очень глубокое, и если кого-то ударили физически, следы от удара могут проявиться на твоем теле, или ты даже можешь почувствовать боль. Итак, что происходит - это то, что ты теряешь свою защиту(экран) мыслей, ты настроен на сознание всех. Итак, коллективноестрадание влияет на тебя, именно поэтому ты иногда видишь, что пробужденные люди могут плакать.Они плачут не от личного страдания. Может в одном месте взрываются бомбы, и там умирают люди, а тысячу миль оттуда может быть человек, который плачет. Итак, эта коллективная карма боли влияет на пробужденного. Даже больше, чем не на пробужденного.

Вопрос 3: Багаван, здесь в зале много людей, которые новенькие в Единстве. Можешь ли ты поделиться с нами сутью феномена, его основными учениями?

 

Багаван: Суть этого феномена, который произошел в 1989 году вместе с откровениями, в том, что Божественное и человек будут становиться ближе и ближе, пока они окончательно не станут одним. Божественное становится человеческим и люди становятся Божественными; человек и Бог становятся одним. Это суть феномена. Основное учение - вы есть Бог. Или вы можете сказать: вы есть "все, что есть". Больше нет разделения между вами и Богом. Это то, что будет происходить, когда процесс пробуждения переступит 2012 год и далее. Человек станет Богом, как говорил Христос:"Я и мой Отец есть одно". Каждый будет говорить это:"Я и Бог есть одно". Итак, это основное учение.

Вопрос 4: Багаван, можешь ли ты объяснить нам, как оставаться скромными и сфокусированными на помощи другим, вместо того, чтобы становиться черезчур вовлеченными в наши собственные состояния сознания? Некоторые в нашем движение озабочены тем, что дхарма используется для того, чтобы отдельному "я" подтверждать значимость и особенность, например, так много разговаривая о своем "состоянии" и своем уровне пробуждения и Богореализации.

Шри Багаван: Мы верим, что это проходящая фаза. И как только новый процесс будет запущен где-то в январе/феврале, я думаю, люди будут входить в такие высокие состояния, что эти вещи естественным образом уйдут. Я думаю, что это часть процесса роста. Это происходит во многих местах, нам не нужно переживать по этому поводу, потому что они скоро выйдут из этого.

Вопрос 5: Багаван, какова роль Божественного Женского, и особенно Аммы, во время этой последней 13-й фазы?

Шри Багван: В этом процессе задействованы две энергии - мужская и женская, которые текут через нади ида и пингала. Багаван контролирует канал нади ида, а Амма контролирует канал пингала, и мы всегда работаем вместе, потому что мы используем мужские и женские энергии, так как они текут "рука об руку" вдоль позвоночника. И эти две энергии используются для того, чтобы произвести это нейробиологическое изменение, так что Амма играет свою роль. Иногда, допустим, мы соглашаемся или не соглашаемся по поводу того, что должно произойти, и если я немного более жесткий, то Амма может сказать: "О, нет, давай будем более деликатными". Такого рода вещи могут происходить между нами. Это вопрос того, как поступить с кармой человека. Мы не можем делать это по отдельности, мы оба должны работать друг с другом.

Вопрос 6: Багаван, кажется, что до сих пор много замешательства среди Дикшедавателей по поводу того, что такое Пробуждение. И особенно как оно соотносится с более высокими состояниями и супер состояниями сознания и с Богореализацией. Мы понимаем, что за последний год ты отвечал много раз на эти вопросы, но все же, пожалуйста, помоги нам понять это на более глубоком уровне.

Шри Багаван: Пробуждение - это путешествие, это не пункт назначения. Сейчас в январе и феврале, когда мы начнем этот процесс в вас, это процесс ожидается таким, что он будет постоянным. И необратимым. Обычно мы используем разные обозначения. Но когда процесс запущен, мы говорим, что пробуждение случилось, что вы пробуждены, потому что процесс в вас был инициирован, и процесс "включен". Но процесс может остановиться и пойти в обратную сторону. Сейчас мы подходим к точке, и когда процесс пройдет эту точку, он станет постоянным и необратимым. Он будет продолжаться до смерти и после нее. И когда это происходит, мы говорим "полностью пробужден". Сейчас процесс время от времени может проходить так, что у вас случаются пиковые опыты. Процесс, который будет предложен вам в январе/ феврале... в любое время, когда вы захотите пережить пиковый опыт, войти в супер состояние, каждый час вы сможете входить в супер состояние. Супер состояния не есть пробуждение. Супер состояния (отличны) от пробуждения... например, если вы будете постоянно находится в супер состоянии в течении 21-го дня, на 22-й день вы покините планету. Вот и все. Вот и все (смех). Так что это должно использоваться очень разумно, мы дадим вам свободу погружаться в эти супер состояния, но мы встроим предохранители; так что если вы зайдете слишком далеко, то это выключится автоматически. Но для того, чтобы быть пробужденным, эти супер состояния не обязательны. Быть пробужденным - это путешествие. Нужно, чтобы в уме держалось то, что пробуждение или просветление - не пункт назначения, Мукти - это не пункт назначения, это путешествие. Это очень-очень красивое путешествие, когда вы становитесь на этот путь, вы сами для себя откроете и узнаете, что это.

Вопрос 7: Багаван, ты будешь давать нам эти состояния?

Шри Багаван: Да, конечно. Мы будем давать вам этот процесс, когда практически по желанию вы сможете входить в эти супер состояния.

Вопрос 8: Багаван, у некоторых из нас нет личных отношений с Божественным или с Богом в какой-либо форме. Скорее, мы общаемся с бОльшей разумностью в бесформенном, таком как: любовь, свет, пустота или пространство. В результате, некоторые из учений представляют для нас трудность, например, омывание стоп Божественного во время Бакти йоги. Сможем ли мы все-таки стать Богореализованными, Багаван, если наши взаимоотношения с Божественным безличны и не и Божественное не имеет формы? Станут ли подобные безличные взаимоотношения на пути получения плодов этого пути с тобой и Аммой?

Шри Багаван: Это совершенно нормально иметь бесформенное Божественное и иметь те отношения с ним, какие вы имеете. И вы станете пробужденными, и вы получите Богореализацию. на самом деле, когда вы приедите сюда в январе, мы будем предлагать вам два разных процесса. Один будет называться Единство Международный Процесс, второй будет называться Единство Индийский Процесс. И это будет зависеть от вас, что выбирать. Единственной разницей будет то, что Индийский процесс будет гораздо, гораздо быстрее. Другой процесс тоже... а Индийский очень-очень быстрый, вот и все. Так что это зависит от вас, насколько быстро вы хотите двигаться, у вас полная свобода. Итак, вы можете выбирать, что вам нравится.

Вопрос 9: Багаван, как нам быть с сомнением, чтобы оно стало топливом для пробуждения, а не препятствовало нам на пути? Как нам использовать нашу собственную естественную разумность и проницательность для того, чтобы опознать, что реально, что является правдой, а не просто верить во что-то, исходя из потребности поддержания эго?

Шри Багаван: Пришло время Пробуждения. И сейчас это, пожалуй, не дальше, чем 2 месяца или около того. Мы просто будем... время - сейчас, сила будет высвобождена. И я часто повторял, что мы подождем какое-то время, иначе мы принесем "космический бульдозер". Я думаю, что пришло время "космическому бульдозеру" просто сделать свою работу.

Учение дня

  • 30 июля 2017

    "Чтобы стать лучше во внешнем мире, вам нужно начать с внутреннего" - Шри Багаван

    "To excel in the outer world you need to begin from the inner world." - Sri Bhagavan

Вебинары Единства

1

Анонс мероприятия

Ближайшие события

Пятница

Суббота

Нояб
25

Сб 25 Нояб

Нояб
25

Сб 25 Нояб 12:00 - 15:00

Воскресенье

Нояб
26

Вс 26 Нояб 11:00 - 20:00

Нояб
26

Вс 26 Нояб 15:45 - 19:45

Понедельник